Что такое питчинг для сценаристов?

Сцена… микрофон… жюри. Всё как везде…

Почему же только финалисты Teamwriting Insight подписывают контракты с крупнейшими кинопроизводящими компаниями и берут приз за призом на других питчингах и фестивалях?

Потому что нам не все равно. Мы горим вашим проектом вместе с Вами.

Для профессионала киносезон начинается с

Питчинга сценарных проектов
Teamwriting Insight

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Преимущества

В течение нескольких месяцев с каждым участником питчинга индивидуально работает профессиональная команда редакторов Teamwriting, в числе которых редакторы крупных студий и успешные сценаристы.

Мы помогаем Вам выявить сильные стороны Вашего сценария, раскрыть его драматургический потенциал и выстроить убедительную презентацию проекта. А Вы повышаете свой уровень профессионализма.

Наш питчинг ориентирован на формирование быстрого прямого контакта между авторами, способными создать интересную историю, и продюсерами, готовыми ее снимать.

Мы помогаем не просто найти финансирование, но и собрать команду единомышленников. Для этого мы приглашаем в состав продюсерского жюри не только мэтров, но также молодых и независимых продюсеров, которые готовы вкладывать свои силы в продвижение интересного материала и обивать пороги кабинетов.

Все права на материалы остаются у их авторов. Присланные работы рассматриваются редакторской группой Teamwriting и не передаются третьим лицам.

Вы не просто получаете уникальный шанс презентовать свою сценарную работу продюсерскому жюри, состоящему из десятков представителей всех срезов кино- и телеиндустрии, которые специально пришли Вас послушать. Не просто получаете деловые предложения, контакты и опыт. Вы покидаете питчинг, имея на руках то, чего зачастую нет даже у тех, кто годами обучался в киноинститутах – первоклассный сценарий, созданный на пике Ваших возможностей, который Вы всегда мечтали написать и за который ни перед кем не будет стыдно.

Почему продюсеры приходят на питчинг?

  • Высокая профессиональная репутация команды и успехи прошлых питчингов.
  • Teamwriting выступает гарантом качества представленных проектов и несет ответственность за результат.
  • Авторы представляют не просто задумки, а цельные, детально проработанные, конкурентные сценарии.
  • Система отбора объективна и понятна для продюсеров – выбирается лучший материал.
  • Редакторская команда независима, все ключевые решения принимаются через систему голосования. Кулуарные интриги, игры на эмоциях и личных отношениях, материальная заинтересованность исключаются.
  • В течение всего следующего года весомый процент лауреатов других питчингов и конкурсов будут составлять проекты Teamwriting Insight. Уровень их проработки позволяет легко преодолевать "обычные" конкурсные фильтры. Но только у нас продюсеры имеют шанс подхватить эти проекты сразу "из печи".
  • Наш питчинг не зависит от грантов и госфинансирования. С нами не случится то, что произошло с питчингом фестиваля «Кинотавр», который попал под бюджетное сокращение.
  • Мы работаем по всем жанровым направлениям, не подвержены влиянию конъюнктуры и личных вкусов какой-то отдельной организации или персоны – мы просто хотим, чтобы делалось больше хорошего кино.

Регистрация и условия участия

  1. На питчинг принимаются сценарии и заявки игровых полнометражных фильмов и сериалов.
  2. В ходе конкурса будет отобрано около 12-ти работ.

Принять участие могут как опытные авторы, так и сценаристы, не имеющие фильмографии. Возрастного и географического ценза у нас нет: принимаются работы из любых стран и городов, главное условие – они должны быть написаны на русском языке.

  1. Конкурсный прием заявок проводится до 31-го декабря 2018 года включительно.
  2. Отправив нам заявку, Вам не придется долго ждать ответа. Мы свяжемся с Вами, самое большее, в течение 12-ти рабочих дней с момента получения Вашей заявки.

Пожалуйста, учтите, что рассмотрение заявок, отправленных нам "под самый занавес", выпадает на январские праздники, и срок ответа может быть увеличен. Вывод – не затягивайте отправку работы до последнего.

  1. Пятый питчинг Teamwriting Insight состоится 20-го апреля 2019 года в Москве. Продолжительность мероприятия – от 4-х до 6-ти часов. Авторы представляют свои проекты лично (все выступления предварительно репетируются под руководством кураторов Teamwriting).
  2. Для подачи работы требуется загрузить и заполнить анкету участника, приложить к анкете Ваши тексты (требования к объему и оформлению текстов также приведены в анкете) и отправить все документы на нашу электронную почту join@tmwr.ru.
  3. Одна заполненная анкета соответствует одному конкурсному сценарному проекту.
  4. Все права на материалы остаются у их авторов. Присланные работы рассматриваются редакторской группой Teamwriting и не передаются третьим лицам.

Мы с полной ответственностью относимся к защите Ваших авторских прав, даже если Ваше произведение подано нам в форме краткой идеи. Пусть неготовность текста не останавливает Вас от подачи заявки. В среднем половина участников питчинга обращаются к нам лишь с идеей, которая к моменту презентации перед продюсерами вырастает в полноценный сценарий.

  1. В случае прохождения сценарного проекта на конкурс каждый участник подписывает соглашение с оргкомитетом Teamwriting Insight. По условиям этого соглашения автор сохраняет за собой все права на сценарий независимо от объема переработок. Однако с момента прохождения сценарием конкурса Teamwriting Insight и до его представления на питчинге автор не имеет права участвовать с данным сценарием в других сценарных питчингах, ярмарках, конкурсах, лабораториях и т.д., заключать по данному сценарию какие-либо договоры относительно его использования. По истечении сроков проведения питчинга соглашение утрачивает силу, и все ограничения снимаются.
  2. Формат мероприятия предполагает многомесячную работу редакторского штата Teamwriting с каждым автором. Поэтому участие в питчинге Teamwriting Insight платное. При этом автор оплачивает только подачу конкурсной заявки. В случае же приема сценарного проекта на питчинг, вся дальнейшая работа, независимо от ее объема, проводится для автора бесплатно.

Повторная подача материала оплачивается по минимальному тарифу без ограничений на объем синопсиса. Под повторной подачей понимается подача произведения, уже получившего редакторский разбор в рамках этого же конкурсного набора. Подача того же произведения на следующий год повторной подачей не считается.

3999 Эконом
4999 Стандартный
6999 Полный
9999 Премиум
* ограничение снимается, если автор подает материал повторно.
** часовая беседа по скайпу, для находящихся в Москве возможна непосредственная встреча в офисе Teamwriting.
*** консультации оказываются по скайпу, либо в офисе Teamwriting с периодичностью раз в две недели.
Письменный редакторский разбор истории yes yes yes yes
Форма подачи материала на рассмотрение Только синопсис Только синопсис Любая (сценарий, синопсис или все вместе) Любая (сценарий, синопсис или все вместе)
Объем подаваемого синопсиса Не более двух страниц (размер шрифта: 12)* Без ограничений Без ограничений Без ограничений
В отсутствие сценария - предоставление какого-либо ранее написанного сценария в качестве образца творчества Обязательно* На усмотрение автора На усмотрение автора На усмотрение автора
Дополнительная рецензия от главного редактора питчинга no no yes yes
Индивидуальная очная консультация редактора по конкурсной заявке** За отдельную плату За отдельную плату В стоимость включена одна консультация В стоимость включено консультирование по проекту до 31.12.18 включительно***
Приглашение на питчинг в качестве гостя (возможность презентовать сюжет продюсеру в личном общении, даже если Ваш проект не прошел по конкурсу) no no no yes

Продюсерское жюри питчингаСписок продолжает пополняться

Ефим Любинский

Ефим ЛюбинскийГенеральный продюсер Телекомпании Дикси («Глухарь», «Шахта», «Карпов», «Игра», «Меч»)

Кира Саксаганская

Кира СаксаганскаяПродюсер киностудии ТПО «Рок» («Дурак», «Майор», «Прогулка»)

Родион Павлючик

Родион ПавлючикГенеральный продюсер группы компаний «Приор» («Пять минут тишины», «Беги!»)

Мария Затуловская

Мария ЗатуловскаяПродюсер, руководитель отдела Development кинокомпании Bazelevs («Время первых», «Профайл», «Он – дракон»)

Василий Корвяков

Василий КорвяковОтветственный редактор телеканала НТВ

Александр Войтинский

Александр Войтинский«Призрак», «Черная молния», «Джунгли», «Метод 2»

Александр Герасимов

Александр Герасимов>Продюсер («Смешарики», «Тайна Сухаревой башни»)

Полина Шлихт

Полина ШлихтУправляющий директор Monumental Pictures («Сталинград», «Батальонъ»)

Виктор Митрофанов

Виктор МитрофановКреативный продюсер телеканалов ТВ-3 и ТНТ

Елена Котунова

Елена КотуноваПродюсер AVK-Продакшн («Красные браслеты», «Без свидетелей», «Шрам»)

Ольга Володина

Ольга Володина>Продюсер AVK-Продакшн («Красные браслеты», «Без свидетелей», «Шрам»)

Александр Калушкин

Александр КалушкинПродюсер «ССБ-Кино» («Все или ничего», «Одноклассницы», «Суперплохие»)

Дмитрий Суворов

Дмитрий СуворовПродюсер и режиссер «ССБ-Кино» («Все или ничего», «Одноклассницы», «Суперплохие»)

Владимир Комаров

Владимир КомаровГенеральный продюсер компании Magic Production («Ярды»)

Иван Лопатин

Иван ЛопатинПродюсер («Двое», «Танцующий в пустыне»)

Денис Ковалевский

Денис КовалевскийПродюсер («Измена», «72 часа», «Спасение»)

Анастасия Павлович

Анастасия ПавловичПродюсер («Никто Нигде», «Мост», «Последняя ночь»,» В Созвездии Стрельца»)

Евгений Наместников

Евгений НаместниковНезависимый продюсер

Илья Малкин

Илья МалкинПродюсер, режиссер («Без свидетелей», «Сезон посадок»)

Роман Картушин

Роман КартушинПродюсер и редактор кинокомпании «Русская Фильм Группа» («Вий», «Тайна Печати дракона: путешествие в Китай»)

>Александр Архипов

Александр АрхиповГлавный редактор компании "СТВ"

Елена Куприянова

Елена КуприяноваГлавный редактор продюсерской компании Игоря Мишина

Александра Виноградова

Александра ВиноградоваШеф-редактор кинокомпании «Спутник Восток Продакшн»

Вера Пиримова

Вера ПиримоваРедактор кинокомпании «Пирамида»

Артем Прохоров

Артем ПрохоровРедактор кинокомпании Star Media («А зори здесь тихие…», «Мата Хари», «Анна-детективъ»)

Татьяна Сарана

Татьяна СаранаРедактор кинокомпании «Телесто» («Коробка», «Чайки», «Тариф новогодний»)

>Анна Андрушевич

Анна АндрушевичРедактор телепроектов кинокомпании СТВ

Анна Кузьмина

Анна КузьминаРедактор кинокомпании «Нон-Стоп Продакшн»

Отзывы участников

Александр Тарасов
Вообще, такого, как на питчинге Teamwriting, больше нигде нет: у тебя не только берут сценарий, но и помогают его развить во что-то большее. И поначалу конечно кажется, что «вот сейчас они возьмут и извратят все, что я придумал», а потом становится понятно, что сценарий становится полнее, структурированней и драматургичнее. Так что без помощи Teamwriting, я думаю, вообще бы ничего и не получилось.

Александр Тарасов, проект "Второй Гидроагрегат" (сценарий приобретен компаниями "СТВ" и "Русская Фильм Группа")

Артем Ляшенко
Держу перед собой договор на сценарий полнометражного фильма, подписанный с одной стороны мной, с другой – одним из серьезных продюсеров. Это – следствие упертости моего редактора, который верил в идею "Двушки" больше, чем я. Думаете, нужен ли вам питчинг Teamwriting? Я бы так вопрос не ставил. Вам нужно увлечь редакторов команды своим сценарием, и они разобьются в доску, чтобы ваша идея получила ход.

Артем Ляшенко, проект "Двушка" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Ольга Собенина
Я получила потрясающий разбор синопсиса. Это уровень. Я, может, и «недавно интеллигентная», но я прошла две лаборатории западных педагогов в любимом мною «Культбюро». И при этом, как и все, регулярно получаю правки каналов. Поэтому я могу оценить уровень разбора.

Ольга Собенина, проект "Русское глиссандо" (конкурсный сценарий получил Золотой Диплом литературного форума "Золотой Витязь" и стал победителем "Кинохакатона-2015")

Григорий Кукушкин
Работать с редактором было просто по двум причинам. Во-первых, общение строилось предельно корректно. Согласитесь, это важно в работе творческих людей, нередко болезненно реагирующих на замечания. Во-вторых, редактор обосновывал свои замечания, ориентируясь на теорию и практику драматургии, а не на «я так вижу» или «так будет лучше». В творчестве сложнее находить объективные аргументы, но они находились.

Григорий Кукушкин, проект "Тыжпсихолог" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Евгений Гущин
Если начинающий автор без сценарного образования может выдать в результате качественный проект и сразу же продать его – это говорит о прекрасно налаженной работе всего коллектива. Оглядываясь назад, понимаю, что Teamwriting – лучшее, что может случиться со сценаристом почти любой масти в нашей стране.

Евгений Гущин, проект "Кодекс Спасского" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Татьяна Будицкая
И результаты радуют, и сам процесс приносит удовольствие. За этой формой работы – будущее.

Татьяна Будицкая, проект "Мой папа - мой одноклассник" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Наталья Глумнушина
Первое, и самое приятное, что тебе отвечают! Вне зависимости – нравится ли редакторам проект, профессионально или нет он написан, подходит ли, интересен ли... И не просто дежурное «спасибо, ваша заявка на рассмотрении», а получаешь развернутый разбор синопсиса. Очень важно автору понимать, что его заявку прочитали, вникали и дают ответ по существу, а не общими словами.

Наталья Глумнушина, проект "Подмена" (конкурсный сценарий занял второе место на ViII-м питчинге дебютантов в рамках ММКФ)

F.A.Q.Часто задаваемые вопросы

Я отправил вам свою заявку, когда мне ждать вашего ответа?

Вы обязательно получите ответ в течение 12-ти рабочих дней.

Какой смысл спешить с отправкой заявки? Я лучше основательно над ней посижу и всё доработаю.

Доработка под руководством нашего редактора в любом случае эффективнее с точки зрения шансов попадания на питчинг, чем то, что Вы будете делать индивидуально. Чем раньше Вы отправите нам заявку, тем раньше получите редакторский комментарий, и на доработку останется больше времени.

Но если я отправлю вам сырой материал, вы же откажете!

У нас нет такого понятия как отказ. Если Ваш сценарный проект по какой-либо причине не может быть принят на питчинг, мы не просто письменно разберем эти причины, но и внесем конкретные предложения по доработке. И если при следующей подаче эти предложения найдут свое отражение в тексте, Вы попадете на питчинг.

Я хочу привлечь внимание к своему творчеству, а не работать под чужую диктовку. Все эти исправления только портят хороший материал.

Философия редакторской команды проекта – сохранять целостность авторского замысла. Любое пожелание к тексту всегда сопровождается подробным и конструктивным обоснованием. А любая предложенная редактором альтернатива всегда конкретна, что позволяет сразу примерить ее к материалу и увидеть разницу. Достаточно сказать, что за весь прошлый сезон проведения питчинга, лишь один автор из более чем двухсот, выразил принципиальное несогласие с подходом редактора.

Принимаете ли вы к рассмотрению работы, написанные в соавторстве?

Да, принимаем. На питчинге можно представлять работу вдвоем, втроем и т.д.

Что произойдет, если Вы примете мой проект?

Мы подпишем с Вами соглашение о сотрудничестве и прикрепим к проекту индивидуального редактора, который поможет Вам справиться со сценарием и подготовить презентацию. Это не потребует от Вас никаких дополнительных расходов (в том числе, уступки доли или процента от будущей продажи), и Все права на проект останутся за Вами.

И сколько будет стоить эта индивидуальная работа со мной и моим проектом?

С момента принятия проекта на питчинг вся дальнейшая работа, независимо от ее объема, ведется для Вас бесплатно.

У меня очень много идей и неоконченных произведений. Я могу выслать вам всю подборку, а вы уже выберете, что вам подойдёт?

Вы можете выслать нам неограниченное число заявок. Главное, помните, что каждый сценарный проект снабжается анкетой, оформляется и оплачивается как отдельная конкурсная заявка.

Принимаете ли вы к рассмотрению работы, созданные на основе литературных произведений других авторов?

Да, принимаем. Однако сценаристу настоятельно рекомендуется предварительно выяснить, кому принадлежат права на выбранное произведение и при каких условиях правообладатель уступит права на его экранизацию.

Различается ли стоимость платной подачи заявки, которая ранее уже подавалась на конкурс и была автором переработана, от подачи совершенно другой заявки?

Не различается. Трудоемкость рассмотрения и рецензирования заявки никак не зависит от того, читал ли редактор материал в каком-то его прежнем варианте.

ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ

Мы в социальных сетях

teamwrite Год назад Лев Шадрин прислал нам проект, который некоторые наши коллеги считают самым ярким достижением за все чет.. vk.cc/8cao9N
teamwrite Продолжаем рассказывать про участников прошедшего питчинга. Наряду с презентационной функцией у Teamwriting Insigh.. vk.cc/8bHMup
teamwrite Начинаем рассказывать о проектах прошедшего питчинга. Если кратко: несколько проектов уже нашли своего продюсера. .. vk.cc/8bim4d
teamwrite Мы неоднократно отмечали, что готовы публиковать объявления компаний, которые могут быть интересны авторам и при н.. vk.cc/89DRso