Что такое питчинг для сценаристов?

Сцена… микрофон… жюри. Всё как везде…

Почему же только финалисты Teamwriting Insight подписывают контракты с крупнейшими кинопроизводящими компаниями и берут приз за призом на других питчингах и фестивалях?

Потому что нам не все равно. Мы горим вашим проектом вместе с Вами.

Для профессионала киносезон начинается с

Питчинга сценарных проектов
Teamwriting Insight

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Преимущества

В течение нескольких месяцев с каждым участником питчинга индивидуально работает профессиональная команда редакторов Teamwriting, в числе которых редакторы крупных студий и успешные сценаристы.

Мы помогаем Вам выявить сильные стороны Вашего сценария, раскрыть его драматургический потенциал и выстроить убедительную презентацию проекта. А Вы повышаете свой уровень профессионализма.

Наш питчинг ориентирован на формирование быстрого прямого контакта между авторами, способными создать интересную историю, и продюсерами, готовыми ее снимать.

Мы помогаем не просто найти финансирование, но и собрать команду единомышленников. Для этого мы приглашаем в состав продюсерского жюри не только мэтров, но также молодых и независимых продюсеров, которые готовы вкладывать свои силы в продвижение интересного материала и обивать пороги кабинетов.

Все права на материалы остаются у их авторов. Присланные работы рассматриваются редакторской группой Teamwriting и не передаются третьим лицам.

Вы не просто получаете уникальный шанс презентовать свою сценарную работу продюсерскому жюри, состоящему из десятков представителей всех срезов кино- и телеиндустрии, которые специально пришли Вас послушать. Не просто получаете деловые предложения, контакты и опыт. Вы покидаете питчинг, имея на руках то, чего зачастую нет даже у тех, кто годами обучался в киноинститутах – первоклассный сценарий, созданный на пике Ваших возможностей, который Вы всегда мечтали написать и за который ни перед кем не будет стыдно.

Почему продюсеры приходят на питчинг?

  • Высокая профессиональная репутация команды и успехи прошлых питчингов.
  • Teamwriting выступает гарантом качества представленных проектов и несет ответственность за результат.
  • Авторы представляют не просто задумки, а цельные, детально проработанные, конкурентные сценарии.
  • Система отбора объективна и понятна для продюсеров – выбирается лучший материал.
  • Редакторская команда независима, все ключевые решения принимаются через систему голосования. Кулуарные интриги, игры на эмоциях и личных отношениях, материальная заинтересованность исключаются.
  • В течение всего следующего года весомый процент лауреатов других питчингов и конкурсов будут составлять проекты Teamwriting Insight. Уровень их проработки позволяет легко преодолевать "обычные" конкурсные фильтры. Но только у нас продюсеры имеют шанс подхватить эти проекты сразу "из печи".
  • Наш питчинг не зависит от грантов и госфинансирования. С нами не случится то, что произошло с питчингом фестиваля «Кинотавр», который попал под бюджетное сокращение.
  • Мы работаем по всем жанровым направлениям, не подвержены влиянию конъюнктуры и личных вкусов какой-то отдельной организации или персоны – мы просто хотим, чтобы делалось больше хорошего кино.

Лонг-лист IV-го питчинга сценарных проектов Teaмwriting Insight

В лонг-лист этого года вошло 25 проектов, которые поделены между пятью кураторами.

Главная тенденция – все возрастающее значение редакторской доработки материала. Многие из представленных в списке проектов родились в процессе коммуникации с авторами и, таким образом, абсолютно эксклюзивны, – их точно не видел еще ни один представитель индустрии. В этом году мы провели рекордное число очных консультаций – не менее ста часов. Общение с авторами позволяет глубже понять замысел, нащупать и расшифровать суть проекта, которую автор не всегда может сформулировать сам. Если бы не консультации, более половины участников лонг-листа в нём бы себя не увидели, поэтому в следующем году мы постараемся повысить как количество консультаций, так и их доступность.

В ближайшие две-три недели перечисленные проекты будут финализированы на уровне синопсисов и рассмотрены на редколлегии. Шорт-лист питчинга, в котором останется не более 12-ти проектов, будет объявлен в конце февраля. Все проекты из него выйдут на презентацию, в которой как всегда четкая и концентрированная содержательная часть соединится с креативной подачей, юмором и самым вкусным фуршетом.

Четвертый питчинг Teaмwriting Insight состоится 14-го апреля 2018 года. Московский Международный Кинофестиваль из-за чемпионата мира по футболу перенесён на 19-26 апреля, соответственно, мы сдвинулись на середину месяца, чтобы не отрывать участников и продюсеров от фестивальных мероприятий.

Триллер / детектив / остросюжетная драма

1

КОМПЕНСАЦИЯ

Катя считает себя решительной и сильной, поэтому именно она отправляется вышибать деньги на срочную операцию для своей слабовольной мамочки из старого должника семьи – родного деда, отсидевшего за убийство своей жены. (Д.Галямова)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Филомена», «Ида»

   
2

КРАШ-ТЕСТ

«Четыре переплетенные истории о жизни современных подростков, раскрывающие реалии, о которых не говорят взрослые: вебкам, зацепинг, похудизм, буллинг. (Е.Литта)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Столкновение», «Ледяной шторм», «Все умрут, а я останусь»

   
3

ЛОВИ МОМЕНТ

После смерти отца, молодой боец оказывается без привычной ему опеки и пытается найти себя, карабкаясь наверх через тернистые реалии турниров ММА. Но чтобы стать чемпионом, он должен поступиться заложенными отцом ценностями чистой игры и честной жизни. (Г. Учаев)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Королевство», «Воин»

   
4

ОКНА С ВИДОМ НА ГОРИЗОНТ

Ольга по неопытности провоцирует аварию, в которой гибнет молодая пара. Свидетелей нет, Ольгу никто не ищет, и чтобы искупить свою вину, героиня решает разыскать и удочерить пятилетнюю дочь-сироту погибших. Но это привлекает внимание полицейского, поклявшегося найти водителя-убийцу… (А. Захаров)

Горизонтальный сериал, 8 серий.

Референсы: «Двойная сплошная», «Любовники», «Пощёчина», «Однажды ночью»

   
5

СЕМЕЙНОЕ ПРАВО

Лариса и Алексей поженились во время учебы на юрфаке, и через 20 лет Алексей – крупнейший адвокат города по семейному праву, а Лариса – потухшая домохозяйка. Когда Алексей решает уйти к любовнице, общая дочь-подросток поддерживает… отца. Но с условием, что вновь зауважает мать, если та вернется в адвокатуру и честно победит бывшего супруга в зале суда… (Т. Будицкая)

Вертикально-горизонтальный сериал, 16 серий.

Референсы: «Хорошая жена», «Развод»

   
6

СТАРШИЙ БРАТ

Чтобы получить наследство, деревенскому бездельнику Генке по условиям завещания нужно доказать, что его пропавшего много лет назад старшего брата уже нет в живых. Но вопреки всем надеждам брат жив, и теперь, чтобы не делиться, Генке придется заставить того исчезнуть вновь. (С. Кочйигит)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Мусульманин», «Калина красная»

   
7

СУХОЙ ЗАКОН

Простой сельский парень начинает гнать самогон и постепенно становится советским Лаки Лучано в эпоху горбачевского сухого закона. (А. Будилович)

Горизонтальный сериал, 8 серий.

Референсы: «Подпольная империя», «Деньги»

   
8

ТИХИЙ ДЕТЕКТИВ

Пониженный в должности опер-неудачник из-за безденежья вынужден забрать домой из частной клиники старшего брата-аутиста, который оказывается настоящим «Шерлоком Холмсом»… (М. Павлова, Д.Синявский)

Горизонтальный сериал, 8 серий.

Референсы: «Мост», «Хороший доктор»

Комедии / мелодрамы

9

БЛОНДИНКА ЗА РУЛЕМ

У разведенки Лады есть всего три месяца, чтобы сдать на водительские права и получить работу своей мечты. Но один вид автомобиля ввергает героиню в ужас, а единственный инструктор, который может ее научить – ненавидит баб за рулем, потому что когда-то из-за блондинки попал в аварию и похоронил карьеру в автоспорте… (И.Колесникова)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Укрощение строптивого», «Блондинка в законе», «Воспитание Риты»

   
10

ВЕЛИКОДУШНЫЙ

Незадачливый студент Сема никак не может выбрать из двух любимых девушек одну, буквально разрываясь на части. А потом узнает, что у него от рождения два сердца, и каждое влюблено в свою даму… (Г. Кукушкин)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Хороший мальчик», «Плюмбум, или Опасная игра»

   
11

ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ

Молодой учитель литературы в нарушение всех школьных порядков находит подход к ученикам через их повальное увлечение – рэперские баттлы. Но эти приносящие пользу и радость занятия стремится закрыть строго следящий за соблюдением правил завуч, который еще и влюблен в учительницу, симпатизирующую герою. (Е. Гущин)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Доживем до понедельника», «Опасная профессия»

   
12

ВПИСКА

Два начинающих музыканта снимают по дешевке комнату у сумасшедшей бабки, постепенно укрепляясь в подозрениях, что их хозяйка – залегшая на дно серийная убийца. (М. Суслов, Д. Ширкин)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Все и сразу», «Мальчишник в Вегасе»

   
13

ЖЕНСКИЙ БИЗНЕС

Продираясь через тернии строительства малого бизнеса в российских реалиях, молодая преподавательница английского языка проходит путь от серой мышки до интересной бизнес-леди. И на этом пути обретает как крепких врагов, так и настоящую любовь. (И. Любовская)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Джой», «Секс в большом городе: Фильм»

   
14

ЛЕТНИЕ НОЧИ С ТОБОЙ

Девушка меняет города, работы, стиль жизни, чтобы вырваться из любви-зависимости. Но судьба раз за разом сталкивает ее с объектом желания, заставляя героиню предавать свои идеалы, черстветь и огорчать близких – такова цена за право оказаться нужной любимому человеку. (Э.Барсегян)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Питер FM», «Еще один год»

   
15

ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ КРЕДИТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Топ-менеджер притворяется безработным неудачником, чтобы найти ту, которая полюбит его самого, а не его кошелек. Хваткая бизнес-леди по тем же причинам ходит по клубам в образе простушки. Не подозревая о взаимном обмане, оба встречаются и западают друг на друга. (А.Шехова)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Отпуск по обмену», «Эта дурацкая любовь», «Деловая девушка»

   
16

ПРЕКРАСНАЯ КОЛОМБИНА

Чтобы проверить мужа на верность, героиня пытается соблазнить его в образе артистки труппы гастролирующих под Новый Год «дедов морозов», тем самым воспроизводя сюжет «летучей мыши» в обычной московской квартире. (В.Золотарева)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Летучая мышь», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»

Историческая драма / байопик

17

1000 ДНЕЙ НАДЕЖДЫ

Молодые супруги оказываются по разные стороны блокады Ленинграда и отчаянно цепляются за малейший шанс вновь увидеть своих близких. (В. Бобылева)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Дневник Анны Франк», «Жила-была девочка»

   
18

МЕТЕО

1990 год. Шестеро советских солдат и двое не вовремя приехавших к ним жен – последние обитатели военного аэродрома в республике, которая только что вышла из состава СССР и постепенно захватывается бандформированиями. С каждым днем оставаться все опаснее. Но тем и выше шансы разбогатеть – ведь остатки техники и оружия раскупаются местными на ура... (А.Головин)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Блокпост», «Бофор», «Анкор, еще анкор!»

   
19

ПИРОГОВ

В середине XIX века представление об анатомии человека было настолько смутным, что сложнейшие операции фактически делались наугад. Молодой хирург Николай Пирогов, прошедший ад хирургического конвейера на войне, составляет точнейшее пособие по анатомии – «ледяной атлас». Для этого ему приходится замораживать и распиливать трупы… а также бороться с непониманием и агрессией со стороны консервативной общественности. (Э.Буштец)

Горизонтально-вертикальный сериал, 8 серий.

Референсы: «Больница Никербокер»

   
20

СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН

Каждое 14 февраля весь мир отмечает его день, не подозревая, что у Святого Валентина была увлекательная жизнь – сын проститутки, мошенник, сменивший сто профессий, бросил вызов императору Клавдию, стал народным героем, символом и мучеником зарождающейся эпохи романтической любви… и все это на территории современного Крыма. (С. Хомутов)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Лекарь – ученик Авиценны», «Агора», «Камо грядеши»

Фантастика / фэнтези / супергерои

21

ДЕТИ ПРОТИВ ИНОПЛАНЕТНЫХ СЛИЗНЕЙ

В будущем единственной надеждой человечества в неравном бою с инопланетными слизнями становится чудом доживший до преклонного возраста старик, сознание которого отправляют в его собственное детское тело, в наши дни, чтобы он одним мощным взрывом уничтожил заразу на корню. Вот только одиннадцатилетний герой передумывает вместе с десятком слизней-оборотней хоронить любимый город, настоящих друзей и семью – нужен новый план… (А. Ходорыч)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Пришельцы на чердаке», «Гостья из будущего», «Посредник» (СССР, 1990)

   
22

СИНГУЛЯРНОСТЬ

Восемь остросюжетных новелл о том, как технологии не завтрашнего, а уже сегодняшнего дня пытаются нас перехитрить – а мы их. (К. Дубровский)

Сериал-антология, 8 серий.

Референсы: «Черное зеркало», «Электрические сны Филипа К. Дика», «Мистер Робот»

   
23

СУПЕРМАМА

Супер-ответственная мама не знает ни сна, ни отдыха, неся на своих хрупких плечах хлопоты по дому, воспитание детей, да еще и вкалывая от звонка до звонка на работе. Всё меняется, когда мама обретает ментальную суперспособность, с помощью которой жизнь в семье и на работе превращается в идиллию. Но там, где проявляется суперсила, всегда найдутся те, кто захотят использовать ее в недобрых целях. (Л.Шадрин)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Суперсемейка», «Супербобровы»

   
24

ТЕЛО

В будущем, где люди могут восстанавливать сознание умерших в искусственных телах, главная героиня восстанавливается после насильственной смерти и пытается вычислить своего убийцу. (Е. Артемова)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Призрак в доспехах», «Гаттака»

Ужасы

25

ЛОСКУТОЧНИК

Пропал мальчик. Его разведенные родители в составе разнородного поискового отряда отправляются на поиски в лес, где обитает злой дух-Лоскуточник, который отнимает у заблудших путников части тел… на замену своим собственным. (Н. Селиванова, Е.Бычкова)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Джиперс Криперс», «Оно»

Окончательные названия/описания/референсы проектов могут измениться.

Продюсерское жюри питчингаСписок продолжает пополняться

Ефим Любинский

Ефим ЛюбинскийГенеральный продюсер Телекомпании Дикси («Глухарь», «Шахта», «Карпов», «Игра», «Меч»)

Кира Саксаганская

Кира СаксаганскаяПродюсер киностудии ТПО «Рок» («Дурак», «Майор», «Прогулка»)

Родион Павлючик

Родион ПавлючикГенеральный продюсер группы компаний «Приор» («Пять минут тишины», «Беги!»)

Мария Затуловская

Мария ЗатуловскаяПродюсер, руководитель отдела Development кинокомпании Bazelevs («Время первых», «Профайл», «Он – дракон»)

Василий Корвяков

Василий КорвяковОтветственный редактор телеканала НТВ

Александр Войтинский

Александр Войтинский«Призрак», «Черная молния», «Джунгли», «Метод 2»

Александр Герасимов

Александр Герасимов>Продюсер («Смешарики», «Тайна Сухаревой башни»)

Полина Шлихт

Полина ШлихтУправляющий директор Monumental Pictures («Сталинград», «Батальонъ»)

Виктор Митрофанов

Виктор МитрофановКреативный продюсер телеканалов ТВ-3 и ТНТ

Елена Котунова

Елена КотуноваПродюсер AVK-Продакшн («Красные браслеты», «Без свидетелей», «Шрам»)

Ольга Володина

Ольга Володина>Продюсер AVK-Продакшн («Красные браслеты», «Без свидетелей», «Шрам»)

Александр Калушкин

Александр КалушкинПродюсер «ССБ-Кино» («Все или ничего», «Одноклассницы», «Суперплохие»)

Дмитрий Суворов

Дмитрий СуворовПродюсер и режиссер «ССБ-Кино» («Все или ничего», «Одноклассницы», «Суперплохие»)

Владимир Комаров

Владимир КомаровГенеральный продюсер компании Magic Production («Ярды»)

Иван Лопатин

Иван ЛопатинПродюсер («Двое», «Танцующий в пустыне»)

Денис Ковалевский

Денис КовалевскийПродюсер («Измена», «72 часа», «Спасение»)

Анастасия Павлович

Анастасия ПавловичПродюсер («Никто Нигде», «Мост», «Последняя ночь»,» В Созвездии Стрельца»)

Евгений Наместников

Евгений НаместниковНезависимый продюсер

Илья Малкин

Илья МалкинПродюсер, режиссер («Без свидетелей», «Сезон посадок»)

Роман Картушин

Роман КартушинПродюсер и редактор кинокомпании «Русская Фильм Группа» («Вий», «Тайна Печати дракона: путешествие в Китай»)

Иван Пчеленков

Иван ПчеленковПродюсер кинокомпании «22» («Скиф», «Ну, здравствуй, Оксана Соколова», «Бубен, барабан»)

>Александр Архипов

Александр АрхиповГлавный редактор компании "СТВ"

Елена Куприянова

Елена КуприяноваГлавный редактор продюсерской компании Игоря Мишина

Александра Виноградова

Александра ВиноградоваШеф-редактор кинокомпании «Спутник Восток Продакшн»

Вера Пиримова

Вера ПиримоваРедактор кинокомпании «Пирамида»

Артем Прохоров

Артем ПрохоровРедактор кинокомпании Star Media («А зори здесь тихие…», «Мата Хари», «Анна-детективъ»)

Татьяна Сарана

Татьяна СаранаРедактор кинокомпании «Телесто» («Коробка», «Чайки», «Тариф новогодний»)

>Анна Андрушевич

Анна АндрушевичРедактор телепроектов кинокомпании СТВ

Анна Кузьмина

Анна КузьминаРедактор кинокомпании «Нон-Стоп Продакшн»

Отзывы участников

Александр Тарасов
Вообще, такого, как на питчинге Teamwriting, больше нигде нет: у тебя не только берут сценарий, но и помогают его развить во что-то большее. И поначалу конечно кажется, что «вот сейчас они возьмут и извратят все, что я придумал», а потом становится понятно, что сценарий становится полнее, структурированней и драматургичнее. Так что без помощи Teamwriting, я думаю, вообще бы ничего и не получилось.

Александр Тарасов, проект "Второй Гидроагрегат" (сценарий приобретен компаниями "СТВ" и "Русская Фильм Группа")

Артем Ляшенко
Держу перед собой договор на сценарий полнометражного фильма, подписанный с одной стороны мной, с другой – одним из серьезных продюсеров. Это – следствие упертости моего редактора, который верил в идею "Двушки" больше, чем я. Думаете, нужен ли вам питчинг Teamwriting? Я бы так вопрос не ставил. Вам нужно увлечь редакторов команды своим сценарием, и они разобьются в доску, чтобы ваша идея получила ход.

Артем Ляшенко, проект "Двушка" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Ольга Собенина
Я получила потрясающий разбор синопсиса. Это уровень. Я, может, и «недавно интеллигентная», но я прошла две лаборатории западных педагогов в любимом мною «Культбюро». И при этом, как и все, регулярно получаю правки каналов. Поэтому я могу оценить уровень разбора.

Ольга Собенина, проект "Русское глиссандо" (конкурсный сценарий получил Золотой Диплом литературного форума "Золотой Витязь" и стал победителем "Кинохакатона-2015")

Григорий Кукушкин
Работать с редактором было просто по двум причинам. Во-первых, общение строилось предельно корректно. Согласитесь, это важно в работе творческих людей, нередко болезненно реагирующих на замечания. Во-вторых, редактор обосновывал свои замечания, ориентируясь на теорию и практику драматургии, а не на «я так вижу» или «так будет лучше». В творчестве сложнее находить объективные аргументы, но они находились.

Григорий Кукушкин, проект "Тыжпсихолог" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Евгений Гущин
Если начинающий автор без сценарного образования может выдать в результате качественный проект и сразу же продать его – это говорит о прекрасно налаженной работе всего коллектива. Оглядываясь назад, понимаю, что Teamwriting – лучшее, что может случиться со сценаристом почти любой масти в нашей стране.

Евгений Гущин, проект "Кодекс Спасского" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Татьяна Будицкая
И результаты радуют, и сам процесс приносит удовольствие. За этой формой работы – будущее.

Татьяна Будицкая, проект "Мой папа - мой одноклассник" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Наталья Глумнушина
Первое, и самое приятное, что тебе отвечают! Вне зависимости – нравится ли редакторам проект, профессионально или нет он написан, подходит ли, интересен ли... И не просто дежурное «спасибо, ваша заявка на рассмотрении», а получаешь развернутый разбор синопсиса. Очень важно автору понимать, что его заявку прочитали, вникали и дают ответ по существу, а не общими словами.

Наталья Глумнушина, проект "Подмена" (конкурсный сценарий занял второе место на ViII-м питчинге дебютантов в рамках ММКФ)

F.A.Q.Часто задаваемые вопросы

Я отправил вам свою заявку, когда мне ждать вашего ответа?

Вы обязательно получите ответ в течение 12-ти рабочих дней.

Какой смысл спешить с отправкой заявки? Я лучше основательно над ней посижу и всё доработаю.

Доработка под руководством нашего редактора в любом случае эффективнее с точки зрения шансов попадания на питчинг, чем то, что Вы будете делать индивидуально. Чем раньше Вы отправите нам заявку, тем раньше получите редакторский комментарий, и на доработку останется больше времени.

Но если я отправлю вам сырой материал, вы же откажете!

У нас нет такого понятия как отказ. Если Ваш сценарный проект по какой-либо причине не может быть принят на питчинг, мы не просто письменно разберем эти причины, но и внесем конкретные предложения по доработке. И если при следующей подаче эти предложения найдут свое отражение в тексте, Вы попадете на питчинг.

Я хочу привлечь внимание к своему творчеству, а не работать под чужую диктовку. Все эти исправления только портят хороший материал.

Философия редакторской команды проекта – сохранять целостность авторского замысла. Любое пожелание к тексту всегда сопровождается подробным и конструктивным обоснованием. А любая предложенная редактором альтернатива всегда конкретна, что позволяет сразу примерить ее к материалу и увидеть разницу. Достаточно сказать, что за весь прошлый сезон проведения питчинга, лишь один автор из более чем двухсот, выразил принципиальное несогласие с подходом редактора.

Принимаете ли вы к рассмотрению работы, написанные в соавторстве?

Да, принимаем. На питчинге можно представлять работу вдвоем, втроем и т.д.

Что произойдет, если Вы примете мой проект?

Мы подпишем с Вами соглашение о сотрудничестве и прикрепим к проекту индивидуального редактора, который поможет Вам справиться со сценарием и подготовить презентацию. Это не потребует от Вас никаких дополнительных расходов (в том числе, уступки доли или процента от будущей продажи), и Все права на проект останутся за Вами.

И сколько будет стоить эта индивидуальная работа со мной и моим проектом?

С момента принятия проекта на питчинг вся дальнейшая работа, независимо от ее объема, ведется для Вас бесплатно.

У меня очень много идей и неоконченных произведений. Я могу выслать вам всю подборку, а вы уже выберете, что вам подойдёт?

Вы можете выслать нам неограниченное число заявок. Главное, помните, что каждый сценарный проект снабжается анкетой, оформляется и оплачивается как отдельная конкурсная заявка.

Принимаете ли вы к рассмотрению работы, созданные на основе литературных произведений других авторов?

Да, принимаем. Однако сценаристу настоятельно рекомендуется предварительно выяснить, кому принадлежат права на выбранное произведение и при каких условиях правообладатель уступит права на его экранизацию.

Различается ли стоимость платной подачи заявки, которая ранее уже подавалась на конкурс и была автором переработана, от подачи совершенно другой заявки?

Не различается. Трудоемкость рассмотрения и рецензирования заявки никак не зависит от того, читал ли редактор материал в каком-то его прежнем варианте.

ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ

Мы в социальных сетях

teamwrite Мы гарантируем возможность повторной отправки работы в рамках V-го питчинга Teamwriting Insight по минимальному тар… twitter.com/i/web/status/1…
teamwrite Рассказываем о третьем проекте с прошлого питчинга, который к настоящему моменту приобретен продюсерской компанией.… twitter.com/i/web/status/1…
teamwrite Год назад Лев Шадрин прислал нам проект, который некоторые наши коллеги считают самым ярким достижением за все чет.. vk.cc/8cao9N