Что такое питчинг для сценаристов?

Сцена… микрофон… жюри. Всё как везде…

Почему же только финалисты Teamwriting Insight подписывают контракты с крупнейшими кинопроизводящими компаниями и берут приз за призом на других питчингах и фестивалях?

Потому что нам не все равно. Мы горим вашим проектом вместе с Вами.

Для профессионала киносезон начинается с

Питчинга сценарных проектов
Teamwriting Insight

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Почему продюсеры приходят на питчинг?

  • Высокая профессиональная репутация команды и успехи прошлых питчингов.
  • Teamwriting выступает гарантом качества представленных проектов и несет ответственность за результат.
  • Авторы представляют не просто задумки, а цельные, детально проработанные, конкурентные сценарии.
  • Система отбора объективна и понятна для продюсеров – выбирается лучший материал.
  • Редакторская команда независима, все ключевые решения принимаются через систему голосования. Кулуарные интриги, игры на эмоциях и личных отношениях, материальная заинтересованность исключаются.
  • В течение всего следующего года весомый процент лауреатов других питчингов и конкурсов будут составлять проекты Teamwriting Insight. Уровень их проработки позволяет легко преодолевать "обычные" конкурсные фильтры. Но только у нас продюсеры имеют шанс подхватить эти проекты сразу "из печи".
  • Наш питчинг не зависит от грантов и госфинансирования. С нами не случится то, что произошло с питчингом фестиваля «Кинотавр», который попал под бюджетное сокращение.
  • Мы работаем по всем жанровым направлениям, не подвержены влиянию конъюнктуры и личных вкусов какой-то отдельной организации или персоны – мы просто хотим, чтобы делалось больше хорошего кино.

Лонг-лист VIII-го питчинга сценарных проектов Teamwriting Insight

Лонг-лист 8-го ежегодного питчинга Teamwriting Insight сформирован! Чем запомнилась эта часть сезона? Впервые с 2014-го года мы вернули опцию бесплатной подачи заявок, и это позволило принять участие в нашем конкурсе тем авторам, которые были вынуждены пропускать эту возможность на протяжении последних лет. И не только участвовать, но и пройти в лонг-лист. Неудивительно, что общее количество заявок в этом году вдвое превысило конкурс прошлого, самого тяжелого ковидного сезона, когда многим было не до сценарных мероприятий. В результате, в лонг-лист этого года вошло 28 проектов: 16 полных метров и 12 сериалов.

Команда Teamwriting желает всем участникам нашего конкурса, вне зависимости от попадания в лонг-лист, успеха в продвижении своих заявок. А тем, чьи заявки оказались в лонг-листе – удачи в борьбе за право пройти в финал!

Фантастика / фэнтези / супергерои

1

В БЕСКОНЕЧНОСТЬ

Терзаемый смертью матери молодой человек переезжает в квартиру, где она росла, в загадочную девятиэтажку. Там коты ходят по потолку, оживают умершие люди, а лестница превращается в бесконечный парадокс. И вся эта чертовщина оказывается связанной с прошлым героя и грозит аннигиляцией человечеству. (Д. Котенко)

Горизонтальный сериал, 6 серий

Референсы: “Твин Пикс”, “Солярис”, “Супер 8”

   
2

МИКРОКСИЯ

Группа ученых обнаруживает, что эволюция жизни на Земле – это план древнейших микроорганизмов, в котором человечеству уготована незавидная участь. Чтобы спасти мир, героям предстоит ускорить эволюцию и обрести сверхчеловеческие качества. (В. Хачатрян)

Горизонтальный сериал

Референсы: “Эволюция”, “Матрица”

   
3

ПАРАЛЛЕЛИ

Студентка Маша мечтает стать следователем, как ее отец, но он категорически против. Маша начинает собственное расследование, преследует убийцу и вместе с ним перемещается в параллельную реальность. Здесь она не родилась, ее родители не переносят друг друга, но вынуждены работать вместе над поимкой маньяка и принимают Машу за его сообщницу. В разных реальностях Маша узнает, как судьба людей меняется от их поступков, ей предстоит остановить преступника и самой сделать выбор между своей мечтой и счастьем близких. (Т. Сажина)

Горизонтальный сериал, 8 серий.

Референсы: «Скользящие», «Крах», «Любовники»

   
4

СИОН

В будущем разбалованный мажор влюбляется в помощницу капитана и покупает место учёного на космической станции. Внештатная ситуация требует сложных научных знаний, и, чтобы спасти любимую, герой ввязывается в опасную битву, открывает уникальные законы физики и доказывает на практике, что любовь сильнее любых фантастических сил. (С. Синельникова)

Полнометражный фильм.

Референсы: “Солярис”, “Матрица”

Драма

5

ДОМОЙ

Чтобы влиться в мир политической элиты, молодой журналист вызывается освещать доставку через всю страну останков героя войны в его родные места — мероприятие, спонсируемое амбициозным депутатом. Но чем ближе родина героя, тем тяжелее оказывается для молодого журналиста груз понимания, что спекуляция на памяти о жертвах войны буквально что-то убивает внутри него. (Р. Зимин)

Полнометражный фильм

Референсы: “Возвращение”, “Мертвец”

   
6

НАМ НИКТО НЕ ПОВЕРИТ

Молодая гимнастка, благодаря своему талантливому тренеру, становится чемпионкой и влюбляется в него. Но их взаимное чувство подвергается испытаниям, которые им предстоит преодолеть вместе. (К. Ренжина)

Полнометражный фильм.

Референсы: “Малышка на миллион”, “Географ глобус пропил”

   
7

РЕТРИТ ПОНЕВОЛЕ

Пока подруги студентки Юли планируют походы в клубы и начало карьеры, то сама Юля из-за посттравматического синдрома вынуждена решать совсем другие задачи. Как решиться выйти из комнаты, побороть страх панических атак. Как научиться жить заново, когда в 20 лет всё, что ты знала о жизни, становится для тебя бесполезным. (К. Королёв)

Полнометражный фильм

Референсы: “Отец”, “Мой парень – псих”, “Всё ещё Элис”

   
8

РОДНОЙ РЕБЁНОК

Людмила – старший инспектор отдела опеки – помогает бездетным парам в усыновлении детей. Но сможет ли сама Людмила стать мамой для пятилетнего Вани? (А. Куралех)

Горизонтальный сериал, 4 серии.

Референсы: «Одиноким предоставляется общежитие», «Мужики»

Комедия / семейное кино

9

АНЯ И КАРАНДАШИ

Третьеклассница Аня, мама которой под Новый год попадает в больницу, во сне видит Факира. От него она узнает как помочь ее маме: она должна волшебными карандашами нарисовать мечты окружающих ее людей и успеть показать рисунки Деду Морозу, пока тот не вернулся к себе домой на Север. (В. Золотарёва)

Полнометражный фильм

Референсы: «Президент и его внучка», «Карнавальная ночь»

   
10

КОСМОМАМА

В огороде отца-одиночки терпит крушение инопланетянка. Приняв образ исчезнувшей супруги героя, она остается в семье, попутно пытаясь вспомнить о своей миссии на планете. Дети привязываются к непутевой мамаше, муж бережно охраняет ее тайну, но внезапное появление космических преследователей пробуждает память инопланетянки, ее истинная цель – уничтожение обитателей Земли. Однако привязанность к новоприобретенной семье заставляет космомаму отказаться от своих намерений. (Р. Лебединский)

Полнометражный фильм

Референсы: «Моя мачеха – инопланетянка», «За бортом», «Мой любимый марсианин», «Коммандо из пригорода»

   
11

ЛУЧШЕ ЛЕТИ

Двенадцатилетний изобретатель Митя мечтает сконструировать везделет для своего друга, который не может ходить, и для всех людей. Для счастья человечества Мите, как многим великим ученым, придется пойти против семьи, рискнуть всем… или отказаться от мечты. (А. Кравченко)

Полнометражный фильм

Референсы: «Королевство полной луны», «Остров Ним», «Мост в Терабитию», «Земля будущего»

   
12

МЕЖДУ НАМИ

Чтобы справиться с неподъемными требованиями своих домашних: братьев-вундеркиндов и матери, тренера по достижению успешного успеха, неудачница Алина становится участницей психологического эксперимента по проявлению субличностей. Но, вместо помощи, ее внутренние Ребенок и Родитель стремятся избавиться от Алины. (С. Ульянова, М. Павлова)

Полнометражный фильм

Референсы: «Марафон желаний», «Вне себя», «Я, снова я и Ирэн»

   
13

МИР, В КОТОРОМ Я ЕСТЬ

Альманах трогательных историй о воспитанниках детского дома глазами восьмилетнего чудака и фантазера Тима. Спасение щенка от хулиганов, забота о «замерзших» городских скульптурах, помощь местным Ромео и Джульетте – все это не рядовые, а особенные события для влюбленного в жизнь мальчугана. (Н. Созонова)

Полнометражный фильм

Референсы: «Особенные», «Чудо», «Мой брат – супергерой», «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен»

   
14

ПРЕЗИДЕНТ ИЗ 10-ГО «Г»

Вася совмещает жизнь обычного подростка и управление страной: его избрали президентом путем всенародного лайк-тайма. Он старается стать настоящим «отцом нации», чтобы заслужить любовь родителей и одноклассницы, но никто из них его усилий не одобряет: родители ждут отличных успехов в учебе, одноклассница – ответственности в личных отношениях. Еще и сотрудники администрации президента пытаются управлять страной вместо него... (Ю. Колоскова)

Горизонтальный сериал, 10 серий (25-30 минут)

Референсы: «После школы», «Последний министр», «Детство Шелдона»

Мистика / хоррор

15

КОМНАТА

Чтобы оплатить лечение жене, скромный биолог Дима пытается продать оставленное замкнутым дедом наследство – захудалую комнату в коммуналке. Но вскоре выясняется, что у этой комнаты есть «второе дно» – потайное пространство, а за ним открываются и другие комнаты, ведущие в самые недра дома, который оказывается совсем не для людей. (А. Пимонова)

Горизонтально-вертикальный сериал, 8 серий

Референсы: "Дом с прислугой" (2019), "Пакт" (2012)

   
16

РОТАЦИЯ

Мастер манипулирования общественным мнением в соцсетях узнает, что в телах его друзей некая мистическая сила заменила сознание. И он — следующий в очереди на смену сознания. Чтобы сохранить себя, герою предстоит найти новое использование своим талантам компьютерного тролля. (А. Ходорыч, А. Костырев)

Горизонтальный сериал

Референсы: “Матрица”, “Скрытый враг”

   
17

СИНТИЯ

Семья заезжает в только что отремонтированный дом, в котором умерла бабушка. В нём подключена система умный дом с голосовым помощником Синтией. Через какое-то время Синтия начинает вести себя странно. (Д. Ивин)

Полнометражный фильм

Референсы: «Визит», «Прочь», «Дом с Прислугой»

Историческая драма / байопик

18

В НЕРАВНЫХ УСЛОВИЯХ

В разоренном войной СССР молодому главе Спорткомитета поручают создать команду для победы на первой для страны Олимпиаде – Хельсинки-52. На кону престиж страны-победительницы в ВОВ, и провал не примет ни народ, ни власти. (В. Токарская)

Полнометражный фильм

Референсы: «Форд против Феррари», «Сила воли»

   
19

ВИШНЕВСКАЯ

История жизни и творчества оперной дивы Вишневской – это непрерывная борьба со снобистским и закрытым миром творческой элиты и облачёнными властью людьми за право быть собой. Чтобы победить в этой борьбе, Вишневской приходится платить большую цену — оставлять в прошлом значимых, но сдерживающих творческое развитие людей. (Е. Сверчкова)

Горизонтальный сериал, 8 серий

Референсы: "Вертинский", "Анна Герман. Тайна белого ангела"

   
20

ДО НАШИХ ВРЕМЁН

Первобытное племя, чтобы выжить, приносит в жертву мальчиков. Шаманка делает так, что одному из приговорённых удаётся избежать смерти во время обряда. Но мальчика не принимают в племя, и теперь ему нужно выживать в одиночку и найти способ вернуться к сородичам... (Е. Черенков)

Полнометражный фильм

Референсы: “Клан пещерного медведя”, “Первобытные”

   
21

РЮРИК

Датский викинг Рюрик стремится установить контроль над "Путём из варяг в греки". Для этого ему предстоит не только заручиться поддержкой разных по менталитету и культуре и враждующих между собой славянских племён, но и противостоять шведским пиратам. (С. Павлов)

Горизонтальный сериал, 12 серий

Референсы: “Викинги”, “Спартак: кровь и песок”

   
22

СТРАХ

Писатель Булгаков страдает приступами страха. Он врач и, понимая, что болен, пытается справиться смехом, розыгрышами, выдумками. Он держится только благодаря жене-ведьме Елене Сергеевне и желанию дописать последний роман, который очевидно не будет опубликован при его жизни. Но, может быть, после?.. (А. Соколовская)

Горизонтальный сериал

Референсы: “Вертинский”, “Амадей”, “Демоны Леонардо”, “Анна Каренина”, “Гений” (Эйнштейн, сериал).

Криминальная драма / боевик

23

БЕЛЫЙ ТУМАН

У берегов Таймыра бандиты захватывают яхту, перевозящую контрабандное золото. Местные жители нганасаны – шаман и красавица-дочка – становятся свидетелями. Чтобы спасти их, подводный археолог Антон Климов должен не только победить вооруженных до зубов бандитов, но и одолеть свой главный страх – перед мистическим Белым туманом. (И. Афанасьева)

Полнометражный фильм

Референсы: ”Террор”, “Холодное лето 53-го”, “Скалолаз”

   
24

КАЗИНО

Летом 1993 года в Москве убивают «каталу» с женой. Их сын — Дюха (17 лет) мечтает стать знаменитым фокусником, но ради поиска убийцы родителей трудоустраивается в казино. Дюха проходит путь от крупье до совладельца казино, вот только жажда мести может разрушить и карьеру, и жизнь. (С. Чертопруд)

Горизонтальный сериал, 8 серий

Референсы: “Бригада”, “Шулер”, “Теория вероятности”

   
25

НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ

Начальник СИЗО обнаруживает, что в камеру для смертников доставили его школьного друга. Следствие проведено качественно, но садистское убийство никак не вяжется с образом всегда заступавшегося за слабых товарища. (Н. Глазычев)

Полнометражный фильм

Референсы: “Жизнь Дэвида Гейла”, “Зелёная миля”

Анимация

26

ВИРУСЫ ВРЕМЕНИ

В далеком будущем опасные и загадочные Вирусы Времени проникли через Машину Времени во все исторические эпохи, и над историей Земли нависла угроза превращения в хаос. И только Охотники за Вирусами Времени могут предотвратить размножение Вирусов Времени, остановить хаос и спасти Время. (А. Люткевич, А. Козлова)

Вертикальный анимационный сериал

Референсы: «Приключения мистера Пибоди и Шермана», «Капитан-подштанник»

   
27

МАШИНА ВРЕМЕНИ АГАТЫ

Юная хулиганистая изобретательница Агата угоняет чужую машину времени и спасает своего давно погибшего отца. Но вытащить его удается только из того времени, когда он был школьником, еще более хулиганистым чем Агата! Чтобы вернуть все на свои места и предотвратить надвигающуюся катастрофу, Агате необходимо примерить роль воспитателя для своего собственного папы и впервые в жизни найти с ним общий язык. (З. Кашежев)

Полнометражный анимационный фильм

Референсы: «Город героев», «Назад в будущее»

   
28

РОДНОЕ МЕСТО

Павел – усыновлённый зайчихой молодой волк, сталкивающийся с неприятием сверстников-травоядных. Однажды его терпение заканчивается, и он решает уехать в город хищников, но вскоре оказывается замешан в борьбу между травоядными и хищниками, где должен решить, на чьей он стороне. (А. Масхадов)

Полнометражный анимационный фильм

Референсы: “Волки и овцы”, “Зверополис”

Окончательные названия/описания/референсы проектов могут измениться.

Продюсерское жюри питчингаСписок продожает пополняться

Мария Затуловская

Мария ЗатуловскаяПродюсер, руководитель отдела Development кинокомпании Bazelevs («Время первых», «Профайл», «Он – дракон»)

Кира Саксаганская

Кира СаксаганскаяПродюсер киностудии ТПО «Рок» («Дурак», «Майор», «Прогулка»)

Александр Бондарев

Александр БондаревДиректор по производству Киностудии «КИТ» («Легенда о Коловрате», «Эпидемия. Вонгозеро»)

Родион Павлючик

Родион ПавлючикГенеральный продюсер группы компаний «Приор» («Пять минут тишины», «Старая гвардия»)

Иван Капитонов

Иван КапитоновПродюсер («Пиковая дама: Черный обряд», «Русалка. Озеро мертвых», «Яга. Кошмар тёмного леса»)

Юрий Сапронов

Юрий СапроновГенеральный директор кинокомпании «Всемирные Русские Студии» («Хождение по мукам», «Пьяная фирма», «Тест на беременность»)

Наталия Клибанова

Наталия КлибановаГлавный продюсер «Амедиа Продакшн»

Василий Корвяков

Василий КорвяковОтветственный редактор телеканала НТВ

Василий Ровенский

Василий РовенскийПродюсер («Привычка расставаться», «Большое путешествие», «Два хвоста»)

Василий Клепацкий

Василий КлепацкийГлавный редактор кинокомпании «Марс Медиа»

Александр Герасимов

Александр ГерасимовПродюсер («Смешарики», «Тайна Сухаревой башни»)

Юлия Мишкинене

Юлия МишкиненеГенеральный продюсер кинокомпании Vita Aktiva («Интимные места»)

Руслан Татаринцев

Руслан ТатаринцевГлава по девелопменту cтудии «Yellow, Black and White» («Завод», «Гуляй, Вася!»)

Наталья Исакова

Наталья ИсаковаКреативный продюсер Продюсерской компании Игоря Мишина «MIG SERIES PRODUCTION»

Элина Столерова

Элина СтолероваГлавный редактор Киностудии «КИТ»

Василий Соловьев

Василий СоловьевПродюсер кинокомпании "2Д Целлулоид" («Хороший мальчик», «Трудности выживания»)

Юрий Храпов

Юрий ХраповПродюсер кинокомпании "2Д Целлулоид" («Хороший мальчик», «Трудности выживания»)

Владимир Комаров

Владимир КомаровГенеральный продюсер компании Magic Production («Ярды», «Внеклассные чтения»))

Юрий Чалов

Юрий ЧаловКреативный продюсер компании Magic Production («Ярды», «Внеклассные чтения»)

Александр Калушкин

Александр КалушкинПродюсер «ССБ-Кино» («Все или ничего», «Одноклассницы», «Суперплохие»)

Дмитрий Суворов

Дмитрий СуворовПродюсер и режиссер «ССБ-Кино» («Все или ничего», «Одноклассницы», «Суперплохие»)

Елена Гликман

Елена ГликманГенеральный продюсер кинокомпании "Телесто" ("Питер FM", "Коробка", "Спитак")

Ирина Калинина

Ирина КалининаКреативный продюсер группы компаний "Приор"

Денис Ковалевский

Денис КовалевскийПродюсер («Измена», «72 часа», «Спасение»)

Антон Симухин

Антон СимухинПродюсер кинокомпании "Скай Артс" ("Остров Юрьева")

Николай Романюк

Николай РоманюкПродюсер кинокомпании «AVVA FILM»

Юлия Тупикина

Юлия ТупикинаРедактор кинокомпании «AVVA FILM»

Артем Прохоров

Артем ПрохоровРедактор кинокомпании Star Media («А зори здесь тихие…», «Мата Хари», «Анна-детективъ»)

Евгений Наместников

Евгений НаместниковНезависимый продюсер

>Ольга Землякова

Ольга ЗемляковаРедактор в продюсерском центре JUICE

Анна Колчина

Анна КолчинаРедактор кинокомпании «Cosmos Studio»

Владимир Дубровин

Владимир ДубровинПродюсер кинокомпании "КЕДР" («Взрывная волна», «Купель дьявола»)

Артем Прохоров

Дмитрий РубежинПродюсер кинокомпании "КЕДР" («Взрывная волна», «Купель дьявола»)

Наталья Рубанова

Наталья Рубанова Сценарный и литературный агент, писатель

>Татьяна Сарана

Татьяна СаранаРедактор кинокомпании «Телесто» («Коробка», «Спитак», «Тариф новогодний»)

Анна Шалашина

Анна ШалашинаПродюсер кинокомпании Коктебель («Как я провел этим летом», «Сумасшедшая помощь», «Тряпичный союз»)

Роман Картушин

Роман КартушинПродюсер и редактор кинокомпании «Русская Фильм Группа» («Вий», «Тайна Печати дракона: путешествие в Китай»)

Михаил Соколовский

Михаил СоколовскийРедактор компании "Среда" ("Гоголь. Начало", "Мажор", "Метод", "Обратная сторона луны")

Анастасия Владимирова

Анастасия ВладимироваРедактор кинокомпании «ПРОФИТ» («Ледокол», «Сердце Пармы», «Школа»)

Отзывы участников

Александр Тарасов
Вообще, такого, как на питчинге Teamwriting, больше нигде нет: у тебя не только берут сценарий, но и помогают его развить во что-то большее. И поначалу конечно кажется, что «вот сейчас они возьмут и извратят все, что я придумал», а потом становится понятно, что сценарий становится полнее, структурированней и драматургичнее. Так что без помощи Teamwriting, я думаю, вообще бы ничего и не получилось.

Александр Тарасов, проект "Второй Гидроагрегат" (сценарий приобретен компаниями "СТВ" и "Русская Фильм Группа")

Артем Ляшенко
Держу перед собой договор на сценарий полнометражного фильма, подписанный с одной стороны мной, с другой – одним из серьезных продюсеров. Это – следствие упертости моего редактора, который верил в идею "Двушки" больше, чем я. Думаете, нужен ли вам питчинг Teamwriting? Я бы так вопрос не ставил. Вам нужно увлечь редакторов команды своим сценарием, и они разобьются в доску, чтобы ваша идея получила ход.

Артем Ляшенко, проект "Двушка" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Ольга Собенина
Я получила потрясающий разбор синопсиса. Это уровень. Я, может, и «недавно интеллигентная», но я прошла две лаборатории западных педагогов в любимом мною «Культбюро». И при этом, как и все, регулярно получаю правки каналов. Поэтому я могу оценить уровень разбора.

Ольга Собенина, проект "Русское глиссандо" (конкурсный сценарий получил Золотой Диплом литературного форума "Золотой Витязь" и стал победителем "Кинохакатона-2015")

Григорий Кукушкин
Работать с редактором было просто по двум причинам. Во-первых, общение строилось предельно корректно. Согласитесь, это важно в работе творческих людей, нередко болезненно реагирующих на замечания. Во-вторых, редактор обосновывал свои замечания, ориентируясь на теорию и практику драматургии, а не на «я так вижу» или «так будет лучше». В творчестве сложнее находить объективные аргументы, но они находились.

Григорий Кукушкин, проект "Тыжпсихолог" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Евгений Гущин
Если начинающий автор без сценарного образования может выдать в результате качественный проект и сразу же продать его – это говорит о прекрасно налаженной работе всего коллектива. Оглядываясь назад, понимаю, что Teamwriting – лучшее, что может случиться со сценаристом почти любой масти в нашей стране.

Евгений Гущин, проекты "Кодекс Спасского" и "Внеклассное чтение" (сценарии приобретены продюсерской компанией)

Татьяна Будицкая
Работа с редакторами Тимрайтинга стала для меня своеобразной школой сценарного мастерства. Я заканчивала Высшие курсы сценаристов и режиссеров, там такому не учат. За этой формой работы – будущее.

Татьяна Будицкая, проекты "Мой папа - мой одноклассник" и "Семейное право" (сценарии приобретены продюсерской компанией)

Наталья Глумнушина
Первое, и самое приятное, что тебе отвечают! Вне зависимости – нравится ли редакторам проект, профессионально или нет он написан, подходит ли, интересен ли... И не просто дежурное «спасибо, ваша заявка на рассмотрении», а получаешь развернутый разбор синопсиса. Очень важно автору понимать, что его заявку прочитали, вникали и дают ответ по существу, а не общими словами.

Наталья Глумнушина, проект "Подмена" (конкурсный сценарий занял второе место на ViII-м питчинге дебютантов в рамках ММКФ)

F.A.Q.Часто задаваемые вопросы

Я отправил вам свою заявку, когда мне ждать вашего ответа?

Обратная связь не предусмотрена до момента оглашения лонг-листа (обычно, февраль). Исключение - если при подаче заявки Вы дополнительно заказываете платную консультацию редакторов питчинга. В этом случае мы свяжемся с Вами в течение 12-ти рабочих дней с момента получения Вашей заявки.

Принимаете ли вы к рассмотрению работы, написанные в соавторстве?

Да, принимаем. На питчинге можно представлять работу вдвоем, втроем и т.д.

У меня очень много идей и неоконченных произведений. Я могу выслать вам всю подборку, а вы уже выберете, что вам подойдёт?

Вы можете выслать нам неограниченное число заявок. Главное, помните, что каждый сценарный проект снабжается анкетой и оформляется как отдельная конкурсная заявка.

Что произойдет, если мой проект пройдет в шорт-лист?

Мы подпишем с Вами соглашение о сотрудничестве и прикрепим к проекту индивидуального редактора, который поможет Вам справиться со сценарием и подготовить презентацию. Это не потребует от Вас никаких дополнительных расходов (в том числе, уступки доли или процента от будущей продажи), и все права на проект останутся за Вами.

И сколько будет стоить эта индивидуальная работа со мной и моим проектом?

С момента принятия проекта на питчинг вся дальнейшая работа, независимо от ее объема, ведется для Вас бесплатно.

Принимаете ли вы к рассмотрению работы, созданные на основе литературных произведений других авторов?

Да, принимаем. Однако сценаристу настоятельно рекомендуется предварительно выяснить, кому принадлежат права на выбранное произведение и при каких условиях правообладатель уступит права на его экранизацию.

ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ