Что такое питчинг для сценаристов?

Сцена… микрофон… жюри. Всё как везде…

Почему же только финалисты Teamwriting Insight подписывают контракты с крупнейшими кинопроизводящими компаниями и берут приз за призом на других питчингах и фестивалях?

Потому что нам не все равно. Мы горим вашим проектом вместе с Вами.

Для профессионала киносезон начинается с

Питчинга сценарных проектов
Teamwriting Insight

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Преимущества

В течение нескольких месяцев с каждым участником питчинга индивидуально работает профессиональная команда редакторов Teamwriting, в числе которых редакторы крупных студий и успешные сценаристы.

Мы помогаем Вам выявить сильные стороны Вашего сценария, раскрыть его драматургический потенциал и выстроить убедительную презентацию проекта. А Вы повышаете свой уровень профессионализма.

Наш питчинг ориентирован на формирование быстрого прямого контакта между авторами, способными создать интересную историю, и продюсерами, готовыми ее снимать.

Мы помогаем не просто найти финансирование, но и собрать команду единомышленников. Для этого мы приглашаем в состав продюсерского жюри не только мэтров, но также молодых и независимых продюсеров, которые готовы вкладывать свои силы в продвижение интересного материала и обивать пороги кабинетов.

Все права на материалы остаются у их авторов. Присланные работы рассматриваются редакторской группой Teamwriting и не передаются третьим лицам.

Вы не просто получаете уникальный шанс презентовать свою сценарную работу продюсерскому жюри, состоящему из десятков представителей всех срезов кино- и телеиндустрии, которые специально пришли Вас послушать. Не просто получаете деловые предложения, контакты и опыт. Вы покидаете питчинг, имея на руках то, чего зачастую нет даже у тех, кто годами обучался в киноинститутах – первоклассный сценарий, созданный на пике Ваших возможностей, который Вы всегда мечтали написать и за который ни перед кем не будет стыдно.

Почему продюсеры приходят на питчинг?

  • Высокая профессиональная репутация команды и успехи прошлых питчингов.
  • Teamwriting выступает гарантом качества представленных проектов и несет ответственность за результат.
  • Авторы представляют не просто задумки, а цельные, детально проработанные, конкурентные сценарии.
  • Система отбора объективна и понятна для продюсеров – выбирается лучший материал.
  • Редакторская команда независима, все ключевые решения принимаются через систему голосования. Кулуарные интриги, игры на эмоциях и личных отношениях, материальная заинтересованность исключаются.
  • В течение всего следующего года весомый процент лауреатов других питчингов и конкурсов будут составлять проекты Teamwriting Insight. Уровень их проработки позволяет легко преодолевать "обычные" конкурсные фильтры. Но только у нас продюсеры имеют шанс подхватить эти проекты сразу "из печи".
  • Наш питчинг не зависит от грантов и госфинансирования. С нами не случится то, что произошло с питчингом фестиваля «Кинотавр», который попал под бюджетное сокращение.
  • Мы работаем по всем жанровым направлениям, не подвержены влиянию конъюнктуры и личных вкусов какой-то отдельной организации или персоны – мы просто хотим, чтобы делалось больше хорошего кино.

Лонг-лист II-го питчинга сценарных проектов Teaмwriting Insight

Отбирать проекты для лонг-листа II-го питчинга было очень интересно – мы отметили как выросло доверие авторов к нам за это время. В результате нынешний конкурс превзошел все наши ожидания по числу качественных заявок. И не сказать, чтобы работ пришло мало. Количество поступивших конкурсных работ этого сезона сопоставимо с флагманскими бесплатными конкурсами, типа «Jameson First Shot».

Мы верим, что все эти проекты достойны разработки и готовы пройти вместе с авторами долгий, но интересный путь рождения сценария.

Напоминаем, что Питчинг Teamwriting Insight состоится в апреле 2016 года в Москве. Точная дата будет определена в феврале-марте одновременно с публикацией шорт-листа.

Комедии / мелодрамы

1

ЛЯЙСАН

Мелодрама о нижегородском бездельнике, отправившемся в Париж покорять сердце своей одноклассницы, ставшей топ-моделью. (Д. Базанов (Нижегородцев))

Полнометражный фильм.

Референсы: «Дива», «Ноттинг Хилл», «Телохранитель».

   
2

НЕТ

Комедия о том, как безотказная мать-жена-коллега решает на любые вопросы отвечать «Нет». (Е. Болотских)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Всегда говори ДА!».

   
3

ВЛЮБИСЬ В МЕНЯ

Специальное агентство психологов помогает своим клиентам влюбляться. (Ю. Елупова)

Вертикально-горизонтальный сериал.

Референсы: «Брачное агентство «Сирано», «Виртуозы».

   
4

БЛОГЕРЫ

Юные блогеры идут к успеху, превращал свою жизнь в Youtube-сериал. (В. Галайда, М. Алиева, И. Щербакова, Т. Зиатов)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Я, Эрл и умирающая девушка», «Отличница лёгкого поведения», «Евротур».

   
5

НОВЫЙ ПАПА

Мальчик объявляет войну маминому жениху. (С. Ширинский, С. Сигалаева)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Маленький Николя», «Один дома».

Приключения

6

51-Й ШТАТ

Квест по обнаруженному в пустыне кладбищу космических кораблей. (А. Тарасов)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Безумный Макс», «Сталкер».

   
7

БЕСПОНТОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Вечная история о попадании героев в прошлое. На этот раз в античный город Понт. (А. Лобская, К. Пинтийская)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Невероятные приключения Билла и Теда», «Остается лишь плакать».

   
8

ТАЙНА ЗАВЕЩАНИЯ АВЕЛЯ

Почти что отечественный «Индиана Джонс» на реальном материале приключений питерских музейных работников, археологов и реконструкторов. (Ю. Вертела)

Горизонтально-вертикальный сериал.

Референсы: «Балбесы», «Теория большого взрыва».

Триллер /драма

9

ПОДМЕНА

Триллер о фигуристках-близняшках. Когда одна получает травму, другая выходит на лед под именем сестры. (Н. Глумнушина)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Связанные насмерть», «Персона».

   
10

ТРАВЕРС

История трагического восхождения советской женской сборной по альпинизму в 1974-м году. (И.Афанасьева)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Эверест», «А зори здесь тихие».

   
11

ПОДЗЕМНЫЙ ГАРНИЗОН

История знаменитого керченского десанта, в 1942-м году брошенного командованием в оккупированном Крыму и занявшего оборону в каменоломнях. (С. Борисенок)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Брестская крепость», «Письма с Иводзимы».

   
12

КРЫСОБОЙ

Бывший милиционер мстит оборотням в погонах в Краснодаре 1978-го года. (А.Захаров)

Горизонтальный сериал.

Референсы: «Охотники за бриллиантами», «Ликвидация».

   
13

ИСЧЕЗНУВШИЕ

Поиски исчезнувшего на Волге корабля с пассажирами. (В. Лишенко)

Горизонтальный сериал.

Референсы: «Убийство», «Твин Пикс».

   
14

СТАНИСЛАВСКИЙ

Проект, не нуждающийся в логлайне. (В.Кокарева)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Смерть Таирова», «Премьера», «Интервью», «Бердмен».

   
15

ДВУШКА

Экранизация «Русской реальности» - самой сенсационной и жуткой «true story» отечественного Интернета. (А.Ляшенко)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Жилец», «Дюплекс»

   
16

РЕЗЕРВАЦИЯ

Фантастический триллер о попавшем в аномалию городе, в котором заживают все раны и излечиваются болезни, но выйти из которого можно, лишь убив человека. (С. Гимадеев)

Горизонтальный сериал.

Референсы: «Под куполом», «Банши», «Шахта»

   
17

ВТОРОЙ ГИДРОАГРЕГАТ

Фильм-катастрофа об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС в 2009 г. (А. Тарасов)

Полнометражный фильм.

Референсы: «Дневной свет», «Китайский синдром».

Полнометражная анимация

18

ЦАРЕВИЧ ИВАН И КНЯГИНЯ ОЛЬГА ПРОТИВ ТЬМЫ КОЩЕЯ

Молодецкая вакханалия, где, например, будут богатыри-лилипуты с именами Жестокосердушка, Рукоприкладушка и Страшноба. (А. Жидкова)

Референсы: «Три богатыря», «Огонь и лёд», «Сказка о царе Салтане».

   
19

ИГРУШЕЧНЫЙ ЛИС

Игрушки решают проучить вредную девочку, ворующую игрушки у своих подруг. (К. Квачадзе).

Референсы: «История игрушек».

   
20

СКРАП

Приключения нано-человечков, живущих в микросхемах. (А. Люткевич)

Референсы: «Фиксики», «ReBoot».

Окончательные названия проектов могут измениться.

Продюсерское жюри питчингаСписок продолжает пополняться

Ефим Любинский

Ефим ЛюбинскийГенеральный продюсер Телекомпании Дикси («Глухарь», «Шахта», «Карпов», «Игра», «Меч»)

Кира Саксаганская

Кира СаксаганскаяПродюсер киностудии ТПО «Рок» («Дурак», «Майор», «Прогулка»)

Родион Павлючик

Родион ПавлючикГенеральный продюсер группы компаний «Приор» («Пять минут тишины», «Беги!»)

Мария Затуловская

Мария ЗатуловскаяПродюсер, руководитель отдела Development кинокомпании Bazelevs («Время первых», «Профайл», «Он – дракон»)

Василий Корвяков

Василий КорвяковОтветственный редактор телеканала НТВ

Александр Войтинский

Александр Войтинский«Призрак», «Черная молния», «Джунгли», «Метод 2»

Александр Герасимов

Александр Герасимов>Продюсер («Смешарики», «Тайна Сухаревой башни»)

Полина Шлихт

Полина ШлихтУправляющий директор Monumental Pictures («Сталинград», «Батальонъ»)

Виктор Митрофанов

Виктор МитрофановКреативный продюсер телеканалов ТВ-3 и ТНТ

Елена Котунова

Елена КотуноваПродюсер AVK-Продакшн («Красные браслеты», «Без свидетелей», «Шрам»)

Ольга Володина

Ольга Володина>Продюсер AVK-Продакшн («Красные браслеты», «Без свидетелей», «Шрам»)

Александр Калушкин

Александр КалушкинПродюсер «ССБ-Кино» («Все или ничего», «Одноклассницы», «Суперплохие»)

Дмитрий Суворов

Дмитрий СуворовПродюсер и режиссер «ССБ-Кино» («Все или ничего», «Одноклассницы», «Суперплохие»)

Владимир Комаров

Владимир КомаровГенеральный продюсер компании Magic Production («Ярды»)

Иван Лопатин

Иван ЛопатинПродюсер («Двое», «Танцующий в пустыне»)

Денис Ковалевский

Денис КовалевскийПродюсер («Измена», «72 часа», «Спасение»)

Анастасия Павлович

Анастасия ПавловичПродюсер («Никто Нигде», «Мост», «Последняя ночь»,» В Созвездии Стрельца»)

Евгений Наместников

Евгений НаместниковНезависимый продюсер

Илья Малкин

Илья МалкинПродюсер, режиссер («Без свидетелей», «Сезон посадок»)

Роман Картушин

Роман КартушинПродюсер и редактор кинокомпании «Русская Фильм Группа» («Вий», «Тайна Печати дракона: путешествие в Китай»)

Иван Пчеленков

Иван ПчеленковПродюсер кинокомпании «22» («Скиф», «Ну, здравствуй, Оксана Соколова», «Бубен, барабан»)

>Александр Архипов

Александр АрхиповГлавный редактор компании "СТВ"

Елена Куприянова

Елена КуприяноваГлавный редактор продюсерской компании Игоря Мишина

Александра Виноградова

Александра ВиноградоваШеф-редактор кинокомпании «Спутник Восток Продакшн»

Вера Пиримова

Вера ПиримоваРедактор кинокомпании «Пирамида»

Артем Прохоров

Артем ПрохоровРедактор кинокомпании Star Media («А зори здесь тихие…», «Мата Хари», «Анна-детективъ»)

Татьяна Сарана

Татьяна СаранаРедактор кинокомпании «Телесто» («Коробка», «Чайки», «Тариф новогодний»)

>Анна Андрушевич

Анна АндрушевичРедактор телепроектов кинокомпании СТВ

Анна Кузьмина

Анна КузьминаРедактор кинокомпании «Нон-Стоп Продакшн»

Отзывы участников

Александр Тарасов
Вообще, такого, как на питчинге Teamwriting, больше нигде нет: у тебя не только берут сценарий, но и помогают его развить во что-то большее. И поначалу конечно кажется, что «вот сейчас они возьмут и извратят все, что я придумал», а потом становится понятно, что сценарий становится полнее, структурированней и драматургичнее. Так что без помощи Teamwriting, я думаю, вообще бы ничего и не получилось.

Александр Тарасов, проект "Второй Гидроагрегат" (сценарий приобретен компаниями "СТВ" и "Русская Фильм Группа")

Артем Ляшенко
Держу перед собой договор на сценарий полнометражного фильма, подписанный с одной стороны мной, с другой – одним из серьезных продюсеров. Это – следствие упертости моего редактора, который верил в идею "Двушки" больше, чем я. Думаете, нужен ли вам питчинг Teamwriting? Я бы так вопрос не ставил. Вам нужно увлечь редакторов команды своим сценарием, и они разобьются в доску, чтобы ваша идея получила ход.

Артем Ляшенко, проект "Двушка" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Ольга Собенина
Я получила потрясающий разбор синопсиса. Это уровень. Я, может, и «недавно интеллигентная», но я прошла две лаборатории западных педагогов в любимом мною «Культбюро». И при этом, как и все, регулярно получаю правки каналов. Поэтому я могу оценить уровень разбора.

Ольга Собенина, проект "Русское глиссандо" (конкурсный сценарий получил Золотой Диплом литературного форума "Золотой Витязь" и стал победителем "Кинохакатона-2015")

Григорий Кукушкин
Работать с редактором было просто по двум причинам. Во-первых, общение строилось предельно корректно. Согласитесь, это важно в работе творческих людей, нередко болезненно реагирующих на замечания. Во-вторых, редактор обосновывал свои замечания, ориентируясь на теорию и практику драматургии, а не на «я так вижу» или «так будет лучше». В творчестве сложнее находить объективные аргументы, но они находились.

Григорий Кукушкин, проект "Тыжпсихолог" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Евгений Гущин
Если начинающий автор без сценарного образования может выдать в результате качественный проект и сразу же продать его – это говорит о прекрасно налаженной работе всего коллектива. Оглядываясь назад, понимаю, что Teamwriting – лучшее, что может случиться со сценаристом почти любой масти в нашей стране.

Евгений Гущин, проект "Кодекс Спасского" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Татьяна Будицкая
И результаты радуют, и сам процесс приносит удовольствие. За этой формой работы – будущее.

Татьяна Будицкая, проект "Мой папа - мой одноклассник" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Наталья Глумнушина
Первое, и самое приятное, что тебе отвечают! Вне зависимости – нравится ли редакторам проект, профессионально или нет он написан, подходит ли, интересен ли... И не просто дежурное «спасибо, ваша заявка на рассмотрении», а получаешь развернутый разбор синопсиса. Очень важно автору понимать, что его заявку прочитали, вникали и дают ответ по существу, а не общими словами.

Наталья Глумнушина, проект "Подмена" (конкурсный сценарий занял второе место на ViII-м питчинге дебютантов в рамках ММКФ)

F.A.Q.Часто задаваемые вопросы

Я отправил вам свою заявку, когда мне ждать вашего ответа?

Вы обязательно получите ответ в течение 12-ти рабочих дней.

Какой смысл спешить с отправкой заявки? Я лучше основательно над ней посижу и всё доработаю.

Доработка под руководством нашего редактора в любом случае эффективнее с точки зрения шансов попадания на питчинг, чем то, что Вы будете делать индивидуально. Чем раньше Вы отправите нам заявку, тем раньше получите редакторский комментарий, и на доработку останется больше времени.

Но если я отправлю вам сырой материал, вы же откажете!

У нас нет такого понятия как отказ. Если Ваш сценарный проект по какой-либо причине не может быть принят на питчинг, мы не просто письменно разберем эти причины, но и внесем конкретные предложения по доработке. И если при следующей подаче эти предложения найдут свое отражение в тексте, Вы попадете на питчинг.

Я хочу привлечь внимание к своему творчеству, а не работать под чужую диктовку. Все эти исправления только портят хороший материал.

Философия редакторской команды проекта – сохранять целостность авторского замысла. Любое пожелание к тексту всегда сопровождается подробным и конструктивным обоснованием. А любая предложенная редактором альтернатива всегда конкретна, что позволяет сразу примерить ее к материалу и увидеть разницу. Достаточно сказать, что за весь прошлый сезон проведения питчинга, лишь один автор из более чем двухсот, выразил принципиальное несогласие с подходом редактора.

Принимаете ли вы к рассмотрению работы, написанные в соавторстве?

Да, принимаем. На питчинге можно представлять работу вдвоем, втроем и т.д.

Что произойдет, если Вы примете мой проект?

Мы подпишем с Вами соглашение о сотрудничестве и прикрепим к проекту индивидуального редактора, который поможет Вам справиться со сценарием и подготовить презентацию. Это не потребует от Вас никаких дополнительных расходов (в том числе, уступки доли или процента от будущей продажи), и Все права на проект останутся за Вами.

И сколько будет стоить эта индивидуальная работа со мной и моим проектом?

С момента принятия проекта на питчинг вся дальнейшая работа, независимо от ее объема, ведется для Вас бесплатно.

У меня очень много идей и неоконченных произведений. Я могу выслать вам всю подборку, а вы уже выберете, что вам подойдёт?

Вы можете выслать нам неограниченное число заявок. Главное, помните, что каждый сценарный проект снабжается анкетой, оформляется и оплачивается как отдельная конкурсная заявка.

Принимаете ли вы к рассмотрению работы, созданные на основе литературных произведений других авторов?

Да, принимаем. Однако сценаристу настоятельно рекомендуется предварительно выяснить, кому принадлежат права на выбранное произведение и при каких условиях правообладатель уступит права на его экранизацию.

Различается ли стоимость платной подачи заявки, которая ранее уже подавалась на конкурс и была автором переработана, от подачи совершенно другой заявки?

Не различается. Трудоемкость рассмотрения и рецензирования заявки никак не зависит от того, читал ли редактор материал в каком-то его прежнем варианте.

ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ

Мы в социальных сетях

teamwrite Мы гарантируем возможность повторной отправки работы в рамках V-го питчинга Teamwriting Insight по минимальному тар… twitter.com/i/web/status/1…
teamwrite Рассказываем о третьем проекте с прошлого питчинга, который к настоящему моменту приобретен продюсерской компанией.… twitter.com/i/web/status/1…
teamwrite Год назад Лев Шадрин прислал нам проект, который некоторые наши коллеги считают самым ярким достижением за все чет.. vk.cc/8cao9N